Невель

Ваш город Невель?

Правила применения рекомендательных технологий

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии

Введение  

Правила разработаны в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 10.2-2 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и дополняют действующее Пользовательское соглашение, Политику конфиденциальности или иные правовые документы сайта masterts.ru.


Юридически значимые сообщения по вопросам применения рекомендательных технологий могут быть направлены на адрес электронной почты: sales@masterts.ru


1. Термины и определения  

1.1. Сайт — любой из сайтов компании ООО «Торговая сеть «Мастер», мобильное приложение, на которых размещена информация о товарах, маркетинговых акциях и другой информации в сети Интернет, включая сайт masterts.ru.  


1.2. Рекомендательные технологии — информационные технологии предоставления информации, основанные на сборе, систематизации и анализе данных о предпочтениях пользователей интернета, находящихся на территории Российской Федерации.  


1.4. Пользователь — лицо, обращающееся в ООО «Торговая сеть «Мастер» за информацией и использующее её, независимо от факта авторизации на сайте masterts.ru.  


1.5. Рекомендация — предложение информации на Сайте, основанное на предположении о её актуальности для предпочтений пользователя.  


1.6. Cookies — фрагменты данных, отправляемые веб-сервером браузеру при посещении сайта. Компания автоматически получает некоторые виды информации при взаимодействии пользователей с сайтом, включая использование веб-протоколов, cookies, веб-меток, а также инструментов третьих лиц. Cookies представляют собой уникальный идентификатор браузера для сайта и позволяют хранить данные на сервере, упрощать навигацию, осуществлять аналитику и таргетирование рекламы. Отключение cookies может привести к некорректной работе некоторых функций сайта.  


1.7. Персонализированные Рекомендации — предложения информации, основанные на действиях конкретного пользователя на Сайте. Такие рекомендации демонстрируются только при наличии данных о его предпочтениях.  


1.8. Неперсонализированные Рекомендации — предложения информации, сформированные без учета персональных данных о предпочтениях пользователя, исходя из цели конкретного рекомендательного блока.



2. Данные, используемые для предоставления информации с применением рекомендательных технологий  

2.1. Источником данных о предпочтениях пользователей является их поведение на сайте masterts.ru.  


2.2. Рекомендательные технологии и алгоритмы собирают и используют следующие данные:  

- история поиска товаров;  

- просмотры и клики по товарам и категориям;  

- товары, добавленные в корзину и избранное;  

- файлы cookies;  

- геопозиция;  

- регион и город пользователя;  

- информация об устройстве;  

- данные личного кабинета зарегистрированного пользователя;  

- история покупок;  

- сетевой трафик.


3. Процесс работы рекомендательных технологий  

Компания использует рекомендательные технологии для формирования персонализированных и общих подборок товаров и информации на основе действий пользователей на сайте masterts.ru.


Процесс создания рекомендаций включает следующие этапы:


3.1. Сбор информации о предпочтениях пользователей  

Сбор данных о действиях пользователя происходит методом логирования — технической записи событий, происходящих на сайте, и сохранения этих записей во внутреннем хранилище для дальнейшего формирования рекомендаций.


3.2. Анализ собранных данных и генерация рекомендаций  

В зависимости от целей рекомендации (например, подбор аксессуара к приобретённому товару), производится анализ данных о предпочтениях пользователя. На основе этого формируется набор параметров, позволяющий создать наиболее релевантную рекомендацию. Алгоритм учитывает множество факторов, таких как интерес к категории товаров, история покупок, наличие товара в регионе, средняя оценка товара другими покупателями.


На основе анализа генерируется индивидуальный набор рекомендаций, который может быть показан пользователю на сайте masterts.ru, либо направлен через указанные им средства связи (почта, Telegram, SMS). Использование рекомендательных технологий не обязывает пользователя следовать этим рекомендациям.